Система сбора

продаж

Автоматизированный cбор продаж в торговых точках

С помощью нашей системы сбора продаж вы сможете получить следующие данные

Выручка
Время и дата транзакции
Средний чек
Сумма транзакции
Количество чеков
Количество товарных позиций
Тип оплаты
Номенклатура

Система сбора продаж позволит вам

Контроль продаж арендаторов при арендной ставке «процент с оборота»

Расчёт конверсии посетителей в покупателей

Увеличение скорости анализа и финансового планирования

Оценка финансового потенциала арендатора для расчёта оптимальной арендной ставки

Определение влияния маркетинговых активностей на продажи арендаторов

Увеличение продаж арендаторов с помощью анализа продаж и товарной номенклатуры

Программное решение, позволяющее автоматически выгружать и обрабатывать данные о продажах арендаторов

Разные методы подключения обеспечивают 100% покрытие:

• Установка модуля
• Подключение через оператора фискальных данных (ОФД)

Получите эффективный инструмент контроля продаж кафе и ресторанов

Некоторые совершенные покупки рестораны отменяют, ограничиваясь выдачей «Пречека».

Часть выручки рестораны могут относить к категориям:

• Испорченные продукты
• Обеды сотрудников
• Комплименты от шеф-повара

Sales Flow собирает все чеки, включая «Пречеки» и коды валют.

Уникальные функции выделения НДС и покупок, совершенных в интернет-магазинах

Для анализа доступна выручка в чистом виде. При этом можно видеть размер НДС на каждый товар и место совершения покупки: в интернет магазине арендатора или в офлайн точке продаж.

Система сбора продаж интегрирована со всеми крупнейшими операторами фискальных данных (ОФД) Казахстана:

• 1C
• Frontol
• R-Keeper
• liko
• Poster
• ProSklad
• Webкасса
• Просистема
• UMAG
• РМК-ШтрихМ

Контроль корректности и качества получаемых данных о продажах

Мы каждый день выявляем и устраняем причины аномальных данных у 30% арендаторов:

• Отсутствие ежедневных продаж (35% случаев)
• Нетипичные суммы продаж (20% случаев)
• Большое количество возвратов
• Отсутствие типичных номенклатурных рядов
• Отсутствие роста продаж в дни акций или выходные дни