Система бенчмарков
позволяющая игрокам рынка сравнивать показатели посещаемости своих объектов с показателями:позволяющая игрокам рынка сравнивать показатели посещаемости своих объектов с показателями:
С Mall Index вы сможете
Локализовать причины изменения трафика, понять, связано ли это с изменением на рынке, в сегменте или с ситуацией внутри вашего торгового центра/сети
Оценить эффективность управления торговым центром/сетью посредством сравнения своей посещаемости с конкурентами в каждый момент времени
Уточнить и аргументировать маркетинговый бюджет за счет выявления оптимальных периодов для проведения маркетинговых инициатив
Аргументированно вести переговоры с арендатором по условиям аренды, опираясь на понимание положения своего торгового центра на рынке
Выбирать наиболее стабильные торговые центры для размещения своих магазинов, отслеживая динамику посещаемости разных форматов торговых центров
Оценить потенциал привлечения посетителей для объекта вашего формата и местоположения за счет сравнения с индексом сопоставимых объектов

Получайте еженедельные отчеты динамики рынка по необходимым вам показателям
• Данные по Казахстану
• В электронном виде по подписке
• Формат: pdf (для распечатки и удобства визуализации), excel (для аналитической работы с данными)

Оптимизируйте маркетинговый бюджет
• При растущем рынке: сокращаем бюджеты, так как привлечение посетителя становится дешевле
• При падающем рынке: выбираем наилучшую стратегию, понимая, где произошло падение (в целом на рынке, в вашем сегменте рынка)


Получите данные полностью сопоставимые с данными Shopping Index
• От создателей Shopping Index
• Принцип и алгоритмы расчета Mall Index аналогичны Shopping Index:
— Новый показатель сопоставим с прежним
— Дает возможность предоставить ретроспективу за более чем 20-летний срок

Пользуйтесь показателями, признанными стандартом на рынке торговой недвижимости
• Ведущие СМИ
• Крупные сетевые девелоперы
• Торговые центры
• Розничные сети


Сократите расходы и оптимизируйте время на получение альтернативной информации
Данные Mall Index заменяют классические маркетинговые исследования потому что:
• Собираются автоматически
• Точные
• Построенные на репрезентативной выборке
• Регулярно обновляемые

Получайте расширенную аналитику
— по форматам ТЦ
— по товарным категориям (электроника и бытовая техника, косметика и парфюмерия, fashion-ритейл и др.)
• Метрики: посещаемость, среднее время визита, время нахождения, средний чек, товарооборот
• География: Казахстан
